БИЗНЕС и WEB-BISNESS
Простые ответы на сложные вопросы.
JPC-group
Воскресенье, 19.05.2024, 02:22

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Всё о бизнесе Регистрация Вход
Меню сайта

Поиск

Отправить SMS

Статистика
Яндекс.Метрика Review bisness.at.ua on alexa.com
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Главная » 2013 » Февраль » 8 » Интернет- как инструмент бизнеса - основы.
11:00
Интернет- как инструмент бизнеса - основы.

 

Для создания и развития бизнеса используется множество инструментов, как учат в школах по маркетингу - основы бизнеса - «Размещение правильного продукта, в правильное время, в правильном месте, по правильной цене» - достаточно верное утверждение.
Правильность цены  - это конкурентоспособность товара + покупательская способность возможных потребителей. Поскольку это понятие индивидуально применимо к любому продукту - детально его рассматривать не будем.
"Правильность" самого продукта не будем обсуждать по той-же причине.
Зато мы рассмотрим рекламу - как инструмент продвижения товара и построенного на нём бизнеса.

Итак что нам может дать интернет?
1 - Размещение товара ...нет, сам товар мы здесь не размещаем (кроме электронного - т.е. набора байт, стоящего в определённой последовательности - например мелодии или игры для мобилок, электронные справочники и т.д.), зато мы можем разместить в интернете свою витрину и контактные данные. Это ещё не реклама (хотя наличие своей странички на просторах всемирной сети не всегда является обязательным, но в любом случае положительно влияет на имидж), но уже интересно. К тому-же ваш сайт работает на вас 24часа в сутки 7 дней в неделю .. без перерывов и выходных ;-).
2 - Экономию времени - тут много примеров, самый простой - не объяснять клиенту что у вас за товар и вообще чем вы занимаетесь, а просто назвать адрес в сети и попросить перезвонить, после того как возникнут вопросы, хотя обычно (если вы дали визитку с интернет-адресом) потенциальный покупатель вам звонит уже после ознакомления с вашей продукцией.
Если вы общаетесь уже в сети internet, например через icq, qip или skype - разговор становится более предметным, понятным и простым.

3 - Дополнительный и очень широкий канал коммуникации - вы сейчас активно используете телефон, попробуйте представить бизнес сегодня без телефона - предприниматель просто разорится за счёт колоссальной потери времени на все встречи с партнёрами, поставщиками и потребителями. Точно такую-же функцию выполняет и интернет, только он отвоёвывает своё место в бизнесе гораздо быстрее чем телефон и в ближайшем будущем предприниматель без интернета разорится так-же, как сегодня - без телефона.
4 - Реклама - без неё никак ... а рекламная компания, распространившаяся по сети на территорию страны - обходится существенно дешевле, чем на улицах одного города.
В результате вы получаете развитие бизнеса, увеличение дохода и экономию времени за счёт снижения своих расходов.
А начать работу в интернетом с этой целью - лучше всего с создания собственного сайта.
..

С ув. Евгений Поляков

 

Просмотров: 84931 | Добавил: Jonee | Теги: Время, комуникация, развитие бизнеса, имидж, реклама, создание бизнеса | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Валюта

Друзья сайта
JP-Compahy,IT-Новости,Компьютеры,телефония
здесь могла бы быть Ваша реклама .. ;-)




Наши кнопки:

БИЗНЕС и WEB-BISNESS, статьи о бизнесе, бизнес-обзоры, бизнес для начинающих. Обучающий портал JPC-group.
БИЗНЕС и WEB-BISNESS, статьи о бизнесе, бизнес-обзоры, бизнес для начинающих. Обучающий портал JPC-group.


Copyright JPC-group © 2024
Конструктор сайтов - uCoz