БИЗНЕС и WEB-BISNESS
Простые ответы на сложные вопросы.
JPC-group
Воскресенье, 19.05.2024, 05:50

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Всё о бизнесе Регистрация Вход
Меню сайта

Поиск

Отправить SMS

Статистика
Яндекс.Метрика Review bisness.at.ua on alexa.com
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Главная » 2013 » Февраль » 21 » Вирусный маркетинг
06:56
Вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг - далеко не новое понятие в мире рекламы, но с развитием сети internet эта методика приобретает всё большую популярность.
Для начала разберёмся - что такое маркетинг :
"Большинство исследователей сходятся во мнении, что маркетинг — это процесс. Он начинается с исследования целевого сегмента рынка, для которого собирается работать компания. Маркетологи определяют потенциальный спрос и его размер (ёмкость сегмента рынка), то есть выявляют покупателей, потребности которых не удовлетворены в достаточной степени или испытывающих неявный интерес к определённым товарам или услугам. Производится сегментирование рынка и выбор тех его частей, которые компания способна обслужить наилучшим образом. Разрабатываются планы создания и доведения продукции до потребителя, а также стратегия «маркетинг-микс» (англ. marketing mix) воздействия на спрос через товар, цену, каналы распределения и методы продвижения товара. Создают систему маркетингового аудита, которая позволит оценивать результаты проводимых мероприятий и степень их воздействия на потребителей." @ Википедия.
Проще говоря, маркетинг - это сбор данных о ваших товарах и услугах и разработка эффективных методов их продажи.
Вирусный маркетинг - один из методов "раскрутки" ваших товаров и услуг.
В его основе лежит принцип распространения информации о вашем товаре через общение пользователей, по методу "сарафанного радио". Таким образом информация распространяется подобно вирусу, охватывая всё большую аудиторию и вызывая интерес у всё большего количества потенциальных потребителей.
Учитывая достаточную эффективность данного метода при его очень низкой затратной части - вирусный маркетинг становится одним из основных рекламных приёмов, используемых в интернете и в основном через социальные сети.
Основными требованиями к составлению начального носителя - "информационной бомбы" (рекламного блока, который и будет распространяться как вирус) является - интересное содержание в комплекте с интересной формой, в которой передаётся данная информация, в основном используют или содержание "есть идея" или форму ... любую, вызывающую интерес - вплоть до анекдота .
Ещё одним немаловажным преимуществом вирусного маркетинга является неотъемлемый его атрибут - элемент доверительного маркетинга.
Так как большинство потребителей уже привыкло не обращать внимание на рекламу - их внимание больше сосредоточено на окружении и информацию от незаинтересованного источника они воспринимают гораздо лучше.


Евгений Поляков (Jonee)
Специально для bisness.org

Просмотров: 78576 | Добавил: Jonee | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Валюта

Друзья сайта
JP-Compahy,IT-Новости,Компьютеры,телефония
здесь могла бы быть Ваша реклама .. ;-)




Наши кнопки:

БИЗНЕС и WEB-BISNESS, статьи о бизнесе, бизнес-обзоры, бизнес для начинающих. Обучающий портал JPC-group.
БИЗНЕС и WEB-BISNESS, статьи о бизнесе, бизнес-обзоры, бизнес для начинающих. Обучающий портал JPC-group.


Copyright JPC-group © 2024
Конструктор сайтов - uCoz